gemanmagazin

тел: XX-XX-XX

адрес:  Санкт-Петербург

Добавлено в корзину

О нас и о брендах

Главная » О нас и о брендах

Монпансье

Магазин Монпансье был основан в Германии в 2006 году, а интернет-Магазин Монпансье начал свою работу в России в 2010 году. Герцогиня де Монпансье  (29 мая 1627 - 3 апреля 1693) - французская принцесса королевской крови. Приходилась племянницей Людовику XIII. Также известная как «великая мадемуазель», активная участница Фронды, автор известных «Мемуаров»:  "Роскошь, шик и элегантность".

Истинные поклонники и поклонницы моды и красоты, настоящие ценители женственности, элегантности и утонченности стиля со всего мира посещали хоть один раз бутики люкс и примиум класса.

И если раньше роскошь шопинга  была доступна только избранным, то в современном мире прогулка по магазинам , пусть и виртуальная, стала возможной для каждой из нас... в любое время ... и для любого бюджета. Наш Интернет-магазин фирменной детской одежды работает для Вас 24 часа в сутки, чтобы Ваши модные мечты становились реальностью.

Как официальный представитель Известных Европейских брендов, Интернет-магазин Монпансье, всегда первый в Санкт-Петербурге представляет новинки дизайнерских коллекций Парижа, Германии и Италии. Для самых изысканных модниц России мы предлагаем новые коллекции брендов одежды премиум-класса и класса Люкс. Среди них Escada, Hugo Boss, Guess, D&G, Armani, Moncler, Dior, Chanel и множество других брендов.

Для сторонниц более экономичного, но не менее яркого шопинга, мы предлагаем новые коллекции, Qutwear, Placand de fille, Petit bateauа. В наших бутиках представлена как классическая и повседневная одежда, так и вечерние, платья на выпускной вечер и коктейльные платья.

Для юных ценителей моды и стиля, мы официально представляем полные коллекции детской одежды для девочек и мальчиков, признанные лидеры детской моды Парижа, Германии и Италии. Марки завоевали первые позиции по продажам в Европе и России во многом благодаря ультрамодным и изящным, но в то же время доступным и комфортным детским нарядам.
 
Мы ценим Ваше время и понимаем, что при выборе одежды в Интернет-магазине легко ошибиться с моделью и размером. Именно поэтому предлагаем удобные условия доставки по России. Курьеры совершают доставку по Санкт-Петербургу до 23.00, так же вы можете заказать до 15 единиц товара. Наши профессиональные консультанты и имиджмейкеры помогут создать образ вашему малышу или  юным леди и джентельменам.

Не торопитесь бежать в первый магазин модной детской одежды, в котором Вы увидели интересную вещь, ведь вероятно Вы найдете похожую у нас по намного более приемлемой цене и отличного качества. Как и любой европейский магазин одежды, мы думаем в первую очередь о Вас!

Escada

Всемирно известный бренд Escada (Эскада) существует уже 30 лет, став одним из самых преуспевающих и стильных модных домов. Владельцы марки Escada - шведская пара Маргарита и Вольфганг Лей, которым посчастливилось вместе реализовать свои самые смелые идеи. Все начиналось с пошива спортивной одежды. Спустя время талантливые дизайнеры создают нарядную коллекцию женской одежды, которая сейчас относится к классу "люкс". Сегодня бренд Escada выпускает не только взрослую женскую и мужскую одежду (в том числе нижнее белье), но и детскую одежду.

Armani

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.). Giorgio Armani получил всемирную известность благодаря инновациям в области моды. Пиджак принципиально отличался от "широкоплечих" и приталенных моделей того времени. Без флизелиновых уплотнителей, подкладок и подплечников пиджак  стал одинаково удобен как для работы, так и для отдыха.

 Середина 1975 года ознаменовалась выходом молодежной и спортивной коллекций, линии нижнего белья, купальных костюмов, а также коллекции аксессуаров. Логотипом для спортивной одежды Армани использовал стилизованного орла, с размещенными на нем инициалами "GA". Год спустя уже обладающий определенной известностью дизайнер заявляет о себе в Голливуде. Именно здесь он получил мировое признание, моделируя одежду для многих знаменитых актеров. Среди них Ричард Гир и Шон Коннери, снявшиеся в картинах "Жигало", "Красотка" и "Неподкупные" в пиджаках и костюмах от Армани.

 Спустя шесть лет Армани открывает свой первый фирменный магазин.

Джорджио провозгласил главным принципом своего творчества - абсолютный минимализм. И сегодня стиль «от Армани» определяют три золотых правила: ничего лишнего в отделке, комфорт и элегантность.

 В рейтинге лучших дизайнеров по объему мировых продаж Джорджио Армани занимает почетное второе место.

D&G

D&G Dolce&Gabbana - мир городского глянца, современная эклектика, отражающая стремительно меняющийся мир. Это стиль, который предлагает свободное видение и смелую интерпретацию своей эпохи, и, перешагнув за границы моды, становится стилем жизни - уникальным и легко узнаваемым.

Утеплитель Тинсулейт®

За многие миллионы лет природе удалось создать практически совершенные материалы, сохраняющие тепло. Примером тому могут служить пух и мех животных. Но время не стоит на месте и на смену традиционным материалам приходят новые, высокотехнологичные, которые не только не уступают натуральным, но и обладают рядом значительный преимуществ по сравнению с ними. Созданный на основе этой технологии утеплитель был назван Тинсулейт® (от англ. thin - тонкий, insulation - утепление). Объединив в себе бесценный опыт природы с последними достижениями, утеплитель обеспечивает высочайшую степень защиты от холода. Первоначально разработка велась для решения задачи утепления костюмов и обуви астронавтов. Успешно решив эту задачу, материал стал применяться для производства всех видов одежды, обуви, перчаток, головных уборов и других аксессуаров. Термоизолирующий материал Тинсулейт® представляет собой уникальное сочетание теплозащитных и вентилирующих свойств - надежно сохраняя тепло, он позволяет беспрепятственно испаряться лишней влаге. Этот утеплитель абсолютно  не стесняет движений и обеспечивает полный комфорт, позволяя игнорировать любые погодные условия, в том числе самые суровые морозы. Даже тонкий слой этого микроволоконного утеплителя обладает удивительными термоизолирующими свойствами в сочетании с долговечностью, неприхотливостью и легкостью в уходе. Главное во всех утеплителях - их способность удерживать воздух. Чем больше связанного воздуха удерживается в единице объема утеплителя, тем лучше он сохраняет тепло. С уменьшением толщины волокон существенно возрастает суммарная площадь поверхности волокон, связывающих воздух, на единицу объема. У утеплителя Тинсулейт® по сравнению с другими материалами эта величина больше почти в 10 раз.

 

Описание компании Moncler (Монклер)

Moncler - известная итальянская компания, специализирующаяся на производстве верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. История компании началась ещё во времена Второй Мировой войны, когда требовалась одежда комфортная, согревающая, водостойкая и ветрозащищённая. Сам же бренд Монклер был создан в 1952 году и назван в честь альпийского курорта находящегося неподалёку от производства. С момента существования компания Moncler постоянно участвует в специальных программах:производит одежу для экспедиций, различных спортивных соревнований, за счёт чего данная марка довольно быстро прославилась. Так этапами развития можно считать французскую экспедицию в 1955 году на Макалу, в 1964 году экспедиция на Аляску известных альпинистов. С 1968 года компания стала официальным представителем снаряжения Франции по горнолыжному спорту на Олимпийских играх. Модное течение Moncler придала молодёжная субкультура, стилевое отличие которой проявлялось в ношении пуховиков. Начиная с 1994 года Moncler становилась главным продавцом специализированной спортивной одежды, особенно в Италии и Японии, Швейцарии и Австрии, Норвегии и Дании, Швеции и Германии, а также в Австралии. С 2002 года компания Монклер сделала рывок на этапе своего развития, начав производить не только добротную и тёплую одежду, но и модную с интересным, смелым дизайном и продавать через сеть фирменных бутиков. На данный момент символ питуха на фоне горной буквы «М» (эмблема Moncler)  известен во всём мире.

Пуховики Moncler (Монклер)

Основной ветвью деятельности компании Moncler является разработка и производство уникальных пуховиков. Изначально пуховики разрабатывались известным альпинистом, который, естественно, знает потребности человека, находящегося в горах или суровом климате. Для создания пуховиков Монклер используются специальные материалы, чьи волокна имеют водо-, влаго- и ветро- непроницаемые свойства, а также набивную ткань и гусиный пух (в этом заключается инновация компании) который поддерживает тепло даже в самые суровые морозы. На данный момент пуховик Moncler является не только одеждой для выживания в непогоду, а и предметом стиля, моды и даже гламура. В последнее время компания экспериментирует с цветами, материалом и дизайном. Одна за другой выходят коллекции пуховиков разделённые на стилевые линии. Так, новейшие новаторские модели пуховиков - выполнены в виде пиджаков, с принтами или даже «вечерние» пуховики изысканного кроя, с наличием вышивок и декорированные камнями, которые смело можно носить в ансамбле с вечерним платьем. Moncler создаёт пуховики для людей абсолютно разного возраста и рода занятий, поэтому можно подобрать подходящую модель для города, спорта, праздничных дней, путешествия и туризма. Всё чаще у молодёжи в моде стёганные пуховые жилеты с капюшоном фигурно простроченным и отделанным мехом.

 

HUGO BOSS

История марки HUGO BOSS не совсем типична: как правило, основатель знаменитой марки вносит весомый вклад в развитие моды и компания ещё при его жизни получает название по его имени. Однако в случае с HUGO BOSS это совсем не так. Хюго Босс создавал в 20-е годы рабочие комбинезоны, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих, иногда даже без указания своего имени. В годы второй мировой войны, борясь с нуждой Хюго Босс изготавливал униформу для нацистов Первый костюм же сделавший марку знаменитой был выпущен в 1954-м году через несколько лет после смерти самого Хюго.В 1970-м году внуки Хюго - Уве и Йохан Холи смогли поставить бизнес на надежное основание. Именно они утвердили имя деда в качестве названия компании - от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках - и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.

Сегодня HUGO BOSS является одной из самых влиятельных компаний в мире моды и имеет годовой оборот около 1,67 млрд. долларов. Как и большинство известных домов моды, BOSS находится сегодня во владении одного из финансовых гигантов - Gruppo Marzotto, руководимой Пьетро Мардзотто. Бруно Зельцер сейчас является шефом концерна, он определяет политику фирмы и направления её развития.Свой упор в одежде HUGO BOSS делает на классический стиль.

 

ВНИМАНИЕ, Новая коллекция ВЕСНА-ЛЕТО 2013

Новинки!

 

 катя moncler

 

 

 

 

 

НАШ ПАРТНЕР-ВАША СКИДКА!